Честный сервис, разумные цены,индивидуальный подход.
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ С ТЕХНИКОЙ?
МЫ ГОТОВЫ НА НИХ ОТВЕТИТЬ!
ТЕХНОИМПОРТ - диагностика и ремонт двигателей
ТЕХНОИМПОРТ - верный диагноз это 70% успеха в ремонте
Подключив компьютер к ЭБУ двигателя,мы сообщим Вам более 30 важных параметров его работы, а для полной картины – измерим компрессию и давление картерных газов
ТЕХНОИМПОРТ
-
преждевременный отказ турбокомпрессора в 95% случаев не причина, а следствие других неисправностей
Необходимо правильно отдефектовать турбокомпрессор и ремонт будет гораздо дешевле.
ТЕХНОИМПОРТ
-
топливную аппаратуру губит не вода, а топливо с водой и примесями.
Стендовые испытания форсунок CommonRail не всегда показательны, в отличие от обычных механических. Механические форсунки – мы можем проверить прямо на месте!
ТЕХНОИМПОРТ
-
главный принцип – не навреди
Ремонт форсунок – очень точная и стерильная операция. Цех для ремонта форсунок CommonRail больше похож на операционную, чем на мастерскую!
ТЕХНОИМПОРТ
-
капитальный ремонт с гарантией
При серьезных повреждениях, ремонт не может быть точечным, необходим грамотный комплексный подход. Мы всегда предлагаем клиенту выбор и обсуждаем каждое решение.
ТЕХНОИМПОРТ
-
всегда стоит соотносить стоимость новой детали со стоимостью её ремонта. Мы предлагаем ремонт любой детали, если он уместен и целесообразен.
Если есть возможность отремонтировать деталь – мы всегда рады это предложить, тем более наш опыт показывает, что качественный ремонт например ГБЦ не уступает в ресурсе новой. В любом случае мы даем гарантию на выполненные работы соизмеримо с их количеством.
ТЕХНОИМПОРТ
-
оригинальные масла и круглогодичная техническая поддержка своих клиентов в период гарантии на выполненные работы
В современном мире даже находясь далеко – мы всегда можем помочь Вам, просто позвоните!
8-800-250-12-04
ТЕХНОИМПОРТ
-
двигатель это еще не вся машина, мы также осуществляем ремонт ведущих мостов и КПП
ТЕХНОИМПОРТ
-
задний мост ZF TDA 37 сложный агрегат, но вполне ремонтопригоден
При ремонте узлов и агрегатов ZF всегда требуется много специального инструмента и оснастки, мост TDA 37 является самым требовательным в этом плане. Если не знать нюансов – лучше не начинать.
ТЕХНОИМПОРТ
-
диагностика КПП ZFдолжна быть отражена в документе (протоколе)по которому можно сделать выводы .
Для полной диагностики – только измерения давления масла не достаточно, необходимы показания всех датчиков и систем TCU, иначе можно искать причину там где её нет.
ТЕХНОИМПОРТ
-
сэкономил на диагностике – проиграл при ремонте!
Спешить с ремонтом и при ремонте – не стоит!
Ремонт КПП ZF и VALTRA очень трудоемкий процесс, требующий аккуратности и внимания, и в случае не верного «диагноза» или не качественного монтажа – теряется большое количество времени на повторные работы.
У нас есть необходимые инструменты и опыт, Вы можете нам доверять!
ТЕХНОИМПОРТ
-
ремонтируя навесные вспомогательные агрегаты и системы, мы помогаем Вам экономить!
Ремонтируем: аксиально-поршневые насосы тракторов АТМ, воздушные компрессоры вспомогательной тормозной системы, осуществляем замену муфт компрессора кондиционера. Устанавливаем систему запуска 24V, а также проводим диагностику и ремонт тормозной системы АТМ 7360.
ТЕХНОИМПОРТ
-
по желанию клиента мы можем произвести полный капитальный ремонт всего трактора!
Капитальный ремонт превращает не движимый хлам в практически новый трактор с модернизированной системой вентиляции и кондиционирования кабины + гарантия!